Ремонт автоматических коробок передач
Телефоны АКПП ЦЕНТР ПРОФИ
Адрес АКПП ЦЕНТР ПРОФИ
На главную Написать письмо

Ремонт ДСГ Фольксваген и Ауди в Москве


ремонт дсг

Данная статья будет полезна тем, кто интересуется таким вопросом, как ремонт дсг.

Для начала определимся с терминами. DSG – это преселективная коробка переключения передач (кпп), по принципу работы похожая на механическую кпп тем, что имеет два (в некоторых модификациях – три) вала, один из которых отвечает за наличие четных передач, а второй - нечетных, без разрыва потока мощности при переключении, и которые управляются сцеплением и «мозгами» (электронным блоком управления) - мехатроником. На данный момент существует целая линейка этих кпп: они бывают «мокрыми» и «сухими» (на автомобили, снабженные менее мощными двигателями обычно устанавливаются «сухие» dsg, рассчитанные на меньший момент, а «мокрые» всегда устанавливаются на полноприводные а/м), бывают продольного и поперечного расположения, в зависимости от объёма двигателя и максимального крутящего момента различаются количеством передач и, самое главное, набором определённых проблем, которые ставят владельцев авто перед выбором – менять ли при проявлении неисправности коробку, либо же проводить ремонт дсг. В любом случае, при обнаружении неполадок с работой таких роботизированных коробок перемены передач, следует начать с диагностики, по принципу диагностики акпп автомобилей. В данный процесс включаются контрольно-диагностические мероприятия с чтением кодов неисправностей и получения реальных параметров всех электронных компонентов коробки дсг.


Ремонт DSG Volkswagen


ремонт ДСГ Фольксваген

В негласном рейтинге по частоте жалоб выделяются автолюбители, обращающиеся в ремонт ДСГ Фольксваген. Концерн VAG с 2007г. устанавливает на фольксваген пассат 7-ступенчатую dsg 0АМ (она же 0ВM для ауди), с двойным сухим сцеплением. Надо сказать, что это агрегат надёжный, который может прожить долго, если соблюдать такие несложные правила эксплуатации, как прогрев в холодное время года, периодическая замена трансмиссионной жидкости, диагностика с целью профилактики возможных проблем, принудительное включение первой передачи в «стоячих пробках», и отказ от использования авто в гоночных целях. В этом перечне у автолюбителей вызовет удивление совет по замене масла. «Как так, это же робот с сухим сцеплением, откуда там масло и зачем его менять?» - достаточно часто в автосервисе можно услышать неверие и недоверие к специалисту, дающему подобный совет для «необслуживаемого», по мнению владельца машины. Итак, по-порядку. Непосредственно валы, шестерни и подшипники этой коробки функционируют в 1.7 л. жидкости типа G 052 171, которое необходимо сменить уже через первые 40 тыс.км. Мехатроник же, представляющий из себя клапанную плиту управления с интегрированным насосом, всборе с электронным блоком управления и всеми одиннадцатью датчиками, имеет свой фильтр тонкой очистки и функционирует в отдельном масляном контуре объёмом 1л, спецификация G 004 000. Как утверждают дилеры – ни фильтр, ни масло в мехатронике не меняются и залиты на весь срок службы, и при выходе из строя после окончания гарантии – мехатроник просто подлежит замене. Тем не менее, эта деталь является очень чувствительной к чистоте трансмиссионной жидкости, особенно при жёсткой эксплуатации и при перегревах (полностью отсутствует охлаждение на этих коробках!), и обновление масла способна на существенный срок оттянуть её ремонт либо замену! В нашем автосервисе при обращении в ремонт дсг Фольксваген, при возникновении проблем как с мехатроником, так с механической частью, вам будет оказана специализированная помощь по восстановлению этих частей, а также даны рекомендации по эксплуатации именно этих коробок передач, которые продлят агрегату жизнь!


замена мехатроника дсг Фольксваген

Также на Фольксваген (Гольф, Джетта, Пассат, Шаран, Туаран) и Ауди А3, с двигателями 1,6-3,2л. с 2003 года устанавливается шестиступенчатая кпп, но уже с "мокрым" двойным сцеплением: DQ250 (она же 02E, S-tronic). Надо сказать, что средний срок службы этих агрегатов составляет в среднем от 2 до 5 лет, при этом концерном VAG гарантия продлена до 5 лет. Проблемы, являющиеся причиной достаточно частых обращений, это рывки и вибрации, связанные с двойным сцеплением, проблема с датчиками скорости и не вовремя выявленная стружка, которая убийственно влияет на клапанную плиту управления. Толчки и удары часто являются следствием износа самого нагруженного соленоида – соленоида главного давления, после длительной работы в грязном, перегретом масле. Конечно же, замена соленоида без разборки коробки проблему решит только на очень короткий промежуток времени! Из-за вибраций (например, вследствие износа барабана сцепления), может разбивать сальник, который представляет собой обрезиненную крышку, из-за чего из коробки может вытечь масло. Опять же, одной только заменой сальника в этом случае не обойтись, требуется разборка коробки. Особенно важна своевременная диагностика и замена трансмиссионной жидкости со снятием поддона и проверкой магнитов на наличие стружки, эти процедуры могут на долгое время оттянуть ремонт DSG Volkswagen.


Ремонт DSG Audi


ремонт ДСГ Ауди

Что касается dsg, устанавливаемых на Ауди: как уже было указано, с 2007 года на ауди А3, Q1 (2016г.) и ТТ (с 2011г.) устанавливаются 7-ступенчатая 0AM концерна VAG с двойным сухим сцеплением производства Luk; также указанная выше 02Е - на ауди А3.

В отношении dsg 0ВН (она же DQ500, стала устанавливаться на Ауди с 2009 года, сцепление семиступенчатое, «мокрое»), хозяева авто с этой коробкой обращаются в ремонт ДСГ Ауди из-за перегревов и частой езды по бездорожью, так, например, около 4 лет небрежной эксплуатации ведут к тому, что забиваются соты теплообменника. Первый раз рекомендовано заменить масло и фильтр-картридж на 60 тысячах км пробега. Соответственно целесообразно проводить диагностику на наличие кодов неисправностей и на состояние фильтра-картриджа хотя бы раз в год, а при интенсивной эксплуатации – два раза в год. Мехатроник, работающий в этой коробке в едином масляном контуре со сцеплением, часто забивается грязью от износа фрикционных накладок сцепления, соответственно соленоиды (электромагнитные клапаны в мехатронике) вырабатывают свой ресурс, что является одной из самых распространённых проблем.

Другая модель, которая приезжает в ремонт DSG Audi, например ауди Q5 и Q7, A4 Allroad – это 7-ступенчатая «мокрая» DL501 (она же 0В5) (ставится с 2008 года на Ауди Q5-Q7, A4 Allroad). Является дорогой в производстве, средний пробег перед капитальным ремонтом составляет около 150-200 тыс. км. Механическая часть коробки работает на гипоидном масле (около 7 литров), а гидроблок мехатроника – на специальной трансмиссионной жидкости, спецификация G 052 529 A2. Коробка хорошо обслуживаемая - вместе с маслом меняются фильтр поддона и фильтр-картридж, по состоянию магнитов можно определить внутреннее состояние механической части! Достаточно часто бывает так, что владелец автомобиля долго оттягивает диагностику и смену масла, и пригоняет авто в ремонт дсг ауди с уже изношенным барабаном сцепления и негодными соленоидами - регуляторами давления масла.


Ремонт DSG в Москве


Ремонт ДСГ в Москве в Автосервисе "АКПП ЦЕНТР ПРОФИ" с гарантией 3 года без ограничения пробега вы можете провести по результатам качественной диагностики DSG, после того, как вы будете знать реальную причину неисправности и пути её квалифицированного устранения!

Надо сказать, что вопреки расхожему мнению автовладельцев, рывки и пинки при переключении передач «не лечатся» перепрошивкой ЭБУ. Обновление программного обеспечения требуется лишь в случае замены мехатроника! Также обычно при проблеме рывков, замена масла – это впустую выброшенные деньги, так как в итоге без проверки механической и гидравлической частей dsg это не даёт положительных результатов. В отношении «сухого» сцепления – его износ можно проверить путём электронной диагностики и проверкой ходов штоков, а именно выявляется запас хода по зазору сцепления, запас хода на износ диска, достигнут ли предел адаптации сцепления и т.д.

Перечислим основные признаки неисправностей, с которыми обычно приезжают в ремонт DSG в Москве: вибрация и посторонний шум при движении (могут проявляться периодически), пробуксовки при переключении, при трогании с места толчки, пропали четные либо же нечётные передачи, нет движения при включении селектора в «драйв» или «реверс». Проблемы с этими коробками передач могут начаться при использовании неоригинальных расходников и масел, при обслуживании dsg не стоит экономить, и приобретать запчасти, рекомендованные заводом производителем.

Специалисты нашего автосервиса обладают многолетним стажем работы с DSG, и готовы оказать квалифицированную «скорую помощь» вашему автомобилю без выходных, с гарантией на выполненные работы до 3 лет. Все необходимые запасные части и расходные материалы у нас имеются в наличии всегда. Срок ремонта дсг варьирует от одного до трех дней, в зависимотси от сложности проводимых работ.


Переход на Главную страницу данного сайта.

Если вы не нашли достаточной информации о диагностике и ремонте ДСГ вашего автомобиля - позвоните нам по телефону +7 (495) 646-00-60, с 9-00 до 21-00 мы ответим на все ваши вопросы.

© 1992 – 2018 ООО «АКПП ЦЕНТР ПРОФИ» ремонт акпп и диагностика в Москве Карта сайта г.Москва, ул.Автозаводская, д.16, корп.2, стр.11

Все указанные на сайте цены носят информационный характер и не являются публичной офертой (ст.437 ГК РФ).