Ремонт автоматических коробок передач
Телефоны АКПП ЦЕНТР ПРОФИ
Адрес АКПП ЦЕНТР ПРОФИ
На главную Написать письмо

Ремонт вариатора, cvt ниссан, хонда, ауди, митсубиси, мини купер с гарантией 3 года

Про ремонт CVT (бесступенчатой автоматической коробки передач, вариатора).


Сегодня, когда сервисное обслуживание автомобилей, особенно иностранных марок, обходится автовладельцам слишком дорого и хлопотно, ремонт автоматических коробок передач в автомастерских, зачастую, производится по завышенным ценам.

Чтобы обезопасить себя от некачественно выполненной работы за двойную цену, владельцам следует обращаться только к профессионалам. В автосервисах, имеющих в штате только квалифицированных работников с высшим техническим образованием и большим опытом работы, неисправность будет быстро выявлена и устранена. В то же время автовладельцы немало рискуют, отдавая своего «четырехколесного» друга в мастерскую на ремонт. Зачастую ремонт автоматических коробок передач при некачественно или вовсе не проведенной диагностике оборачивается в целый ряд новых проблем, как для непрофессионалов, которые сами достигли такого результата, так и у владельца машины, который стал жертвой услуг низкого качества.

Хотя, несомненно, сегодня на рынке технического обслуживания и сервиса в автомобильном сегменте значительно повысился уровень оказания услуг в целом. Все большее число сервисов ориентировано на соотношение «цена/качество», подтверждением чего могут стать гарантии и постоянное обучение персонала. Ремонт автоматических коробок передач в России чаще всего производится с не меньшим профессионализмом, чем на самих заводах (фабриках), где эти акпп собираются.

Автосервис "АКПП ЦЕНТР ПРОФИ" является одним из самых высококлассных представителей сервисного обслуживания и ремонта трансмиссий иностранных автомобилей в России. Рекомендации и отзывы наших клиентов, которые получили в нашем автосервисе именно то, на что рассчитывали, а также высокая квалификация специалистов – яркое тому подтверждение.

Впервые вариатор cvt был использован еще в начале 20 века, это был так называемый лобовой вариатор. Конструкция была весьма сомнительна и не возымела широкого распространения. Более надежные «автоматы» все таки вытеснили и не дали вариатору добиться должного успеха. Современные технологии позволили усовершенствовать и устранить первичные недостатки данного типа трансмиссии. И в настоящее время CVT получает все более широкое распространение. Производители автомобилей Ниссан (Nissan) преимущественно используют вариаторы! Как бесспорные плюсы CVT выступают: экономичность, более плавный ход и при этом очень динамичный разгон.

Вариатор проще по конструкции, чем обычный «автомат». Такой тип автоматической трансмиссии представляет собой бесступенчатую коробку передач. Основные детали CVT — два раздвижных шкива и соединяющий их ремень. Вариации последнего различны практически для каждой марки автомобиля. Вот именно он и является первоочередной причиной всех поломок клиноременного вариатора. На что только не идут производители, из чего только его не делают, толку мало. На него приходится самая большая нагрузка и самая большая доля поломок и проблем. Для начала движения используется небольшой гидротрансформатор, деятельность которого вскоре в процессе движения блокируется. Электронная система, учитывая данные из сервоприводов, блоков управления и некоторого количества датчиков, осуществляет управление дисками шкивов. Вариатор способен выполнять все функции, доступные современной автоматической трансмиссии, в том числе ручное управление. Сцепление на машинах с бесступенчатыми вариаторами служит только для обеспечения работы двигателя при остановке автомобиля.

Силовой агрегат отрабатывает программу максимальной эффективности: двигатель сразу выводится на соответствующие обороты и работает в режиме постоянной мощности, а все остальное делает вариатор. Он и позволяет мотору постоянно работать на оборотах максимальной мощности или экономичности.

CVT не допускает долгой работы в режиме максимального крутящего момента при максимальной мощности и нагрузки. За вариатором нужно тщательно следить. «Менять вовремя ATF, фильтр» - слова, которые можно сказать про любой тип АКПП. Но масло (трансмиссионную жидкость) в нем необходимо менять каждые 30 тыс. км. и затягивать этот процесс гораздо более опасней.

Вариатор любит спокойную, плавную езду. Резкие рывки и торможение просто убивают его. При мягком режиме работы, он прослужит долго и не будет доставлять лишних неудобств. Что важно помнить — это то, что CVT необходимо прогревать в режиме N, так как в режиме «парковки» масло не подается (куда, как, почему - это отдельная статья про конструктивные тонкости такой трансмиссии).

Несмотря на то, что вариатор не так уж плох, он весьма скромно распространен на мощных автомобилях. И причины есть. Максимальное количество лошадок для вариатора — немногим более 200. Все дело в том же ремне, который не способен выдержать больших нагрузок.

Вариаторы (CVT) бывают клинноременные (к примеру используемые на Ниссан, Хонда, Митсубиси и др.):

тип ремня вариатора

Вариаторы (CVT) бывают цепные (к примеру используемые на Ауди):

ремень(цепь) вариатора ауди

Все выше приведенное относится к специфическим автоматическим коробкам передач с названием Вариатор, CVT. Комплектуются ими и имеют весьма популярное применение автомобили Nissan CVT, Honda CVT, Audi CVT, Митсубиси, Фиат, Мини-Купер, Ровер и другие. Немаловажно отметить, что вариатор Ниссан чаще всего ломается по вине перегрева и подклинивания деталей гидроблока (клапанной плиты управления). Ремень при ремонте менять обязательно, так как перегретый больше не пригоден, а продолжив его использование можно серьезно навредить всей коробке. Гидроблок CVT Nissan мы также успешно восстанавливаем уже более пяти лет. Причем, ремонт клапанной плиты управления вариатора Ниссан Теана обходится всего в 16-24 тысяч рублей, а на QASHQAI и X-TRAIL - не более 28500 рублей. Многие автомобили после нашего ремонта проехали более 100.000 км. Правда, обслуживаются у нас, соблюдая вышеперечисленные рекомендации, каждые 10.000 км. Даже если этого не делать - послеремонтный пробег все равно составит более 50-60 тысяч км. и более.


Подробности о продаже гидроблока узнайте по телефону +7 (495) 646-00-60, в рабочие дни с 9-00 до 21-00 часов.

© 1992 – 2017 ООО «АКПП ЦЕНТР ПРОФИ» ремонт акпп и диагностика в Москве Карта сайта г.Москва, ул.Автозаводская, д.16, корп.2, стр.11