Ремонт вариатора, cvt ниссан, хонда, ауди, митсубиси, мини купер
Ремонт автоматических коробок передач
Телефоны АКПП ЦЕНТР ПРОФИ
Адрес АКПП ЦЕНТР ПРОФИ
На главную Написать письмо

Ремонт вариатора, cvt ниссан, хонда, ауди, митсубиси, мини купер

Про ремонт CVT (бесступенчатой автоматической коробки передач, вариатора).


Сегодня, когда сервисное обслуживание автомобилей, особенно иностранных марок, обходится автовладельцам слишком дорого и хлопотно, ремонт автоматических коробок передач в автомастерских, зачастую, производится по завышенным ценам.

Чтобы обезопасить себя от некачественно выполненной работы за двойную цену, владельцам следует обращаться только к профессионалам. В автосервисах, имеющих в штате только квалифицированных работников с высшим техническим образованием и большим опытом работы, неисправность будет быстро выявлена и устранена. В то же время автовладельцы немало рискуют, отдавая своего «четырехколесного» друга в мастерскую на ремонт. Зачастую ремонт автоматических коробок передач при некачественно или вовсе не проведенной диагностике оборачивается в целый ряд новых проблем, как для непрофессионалов, которые сами достигли такого результата, так и у владельца машины, который стал жертвой услуг низкого качества.

Хотя, несомненно, сегодня на рынке технического обслуживания и сервиса в автомобильном сегменте значительно повысился уровень оказания услуг в целом. Все большее число сервисов ориентировано на соотношение «цена/качество», подтверждением чего могут стать гарантии и постоянное обучение персонала. Ремонт автоматических коробок передач в России чаще всего производится с не меньшим профессионализмом, чем на самих заводах (фабриках), где эти акпп собираются.

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай

Про ремонт вариатора ниссан кашкай на бескрайних просторах интернета множество действительно фактов, а также и не мало вымысла и дезинформации. Почему так категорично? Все просто, автомобиль из разряда доступных и бюджетных паркетников с автоматической коробкой. Которая только на первый взгляд автомат, на самом деле - вариатор CVT. Большинство случаев проблем с данным вариатором, как правило, наступают уже всего три года после покупки автомобиля. А все беды заключаются всего-то из-за неправильной эксплуатации. Коробка передач Jatco JF011, а также и Jatco JF015, устанавливаемые на Ниссан Кашкай, прослужат дольше обычного, если эксплуатировать авто бережно, без спортивных наклонностей. Важно: не рвать с места, не буксировать кого либо, не превышать длительно скорость более 140-150 км/час (возможен перегрев), периодически проверять состояние и качество ATF (трансмиссионной жидкости), системы охлаждения. Но если все-таки с вариатором что-то случилось, не отчаивайтесь, мы отремонтируем его.

Автосервис "АКПП ЦЕНТР ПРОФИ" является одним из самых высококлассных представителей сервисного обслуживания и ремонта трансмиссий иностранных автомобилей в России. Рекомендации и отзывы наших клиентов, которые получили в нашем автосервисе именно то, на что рассчитывали, а также высокая квалификация специалистов – яркое тому подтверждение.

Ремонт вариатора Ниссан Мурано

Про ремонт вариатора ниссан мурано в нашем Автосервисе "АКПП ЦЕНТР ПРОФИ", также можно привести много интересного и познавательного. Но самое важное это то, что относится ко всем вариаторным коробкам передач. Все рекомендации, приведенные выше, будут полезны и для владельцев Ниссан Мурано. Единственно, можно отличить разницу в сумме капитального ремонта таких коробок. Цена будет выше процентов на 25-30. Но качество ремонта мы гарантиуем. После восстановления у нас вариатор проедет не менее 50-70 тысяч км.

Ремонт вариатора Ниссан Жук

В виду того, что на Ниссан Жук установлена автоматическая коробка вариатор Jatco JF015E, то и все сказанное выше про Ниссан Кашкай, практически повторится и относительно Жуков. А ремонт вариатора ниссан жук по цене и срокам также практически схож с кашкаем. За несколько лет практики с такими трансмиссиями мы приобрели огромный опыт. На нашем счету более 1000 единиц отремонтированных вариаторов Ниссан Жук. Наши гарантии после восстановления - 3 года без ограничения пробега. Да и сроки ремонта у нас 2-3 дня. А средняя цена 60-70 тысяч рублей. Все необходимые запасные части имеем в наличии. Ничего ждать не приходится.

Ремонт вариатора Ниссан Х Трейл

Мы, это компания квалифицированных специалистов, предлагающих диагностику и ремонт вариатора ниссан х трейл самыми современными приборами и эффективными методами. В самые короткие сроки мы восстановим вариатор вашего автомобиля и вы продолжите наслаждаться комфортом управления машиной. После нашего ремонта вы получите исправный агрегат на 3 года без ограничения пробега. Согласитесь, это весьма не мало! Более подробно о вариаторах Nissan, о том, что с ними бывает и как все лечится, вы узнаете, перейдя по ссылке ниже.

Впервые вариатор cvt был использован еще в начале 20 века, это был так называемый лобовой вариатор. Конструкция была весьма сомнительна и не возымела широкого распространения. Более надежные «автоматы» все таки вытеснили и не дали вариатору добиться должного успеха. Современные технологии позволили усовершенствовать и устранить первичные недостатки данного типа трансмиссии. И в настоящее время CVT получает все более широкое распространение. Производители автомобилей Ниссан (Nissan) преимущественно используют вариаторы! Вы узнаете о ремонте вариаторов Ниссан <<< здесь. Как бесспорные плюсы CVT выступают: экономичность, более плавный ход и при этом очень динамичный разгон.

Вариатор проще по конструкции, чем обычный «автомат». Такой тип автоматической трансмиссии представляет собой бесступенчатую коробку передач. Основные детали CVT — два раздвижных шкива и соединяющий их ремень. Вариации последнего различны практически для каждой марки автомобиля. Вот именно он и является первоочередной причиной всех поломок клиноременного вариатора. На что только не идут производители, из чего только его не делают, толку мало. На него приходится самая большая нагрузка и самая большая доля поломок и проблем. Для начала движения используется небольшой гидротрансформатор, деятельность которого вскоре в процессе движения блокируется. Электронная система, учитывая данные из сервоприводов, блоков управления и некоторого количества датчиков, осуществляет управление дисками шкивов. Вариатор способен выполнять все функции, доступные современной автоматической трансмиссии, в том числе ручное управление. Сцепление на машинах с бесступенчатыми вариаторами служит только для обеспечения работы двигателя при остановке автомобиля.

Силовой агрегат отрабатывает программу максимальной эффективности: двигатель сразу выводится на соответствующие обороты и работает в режиме постоянной мощности, а все остальное делает вариатор. Он и позволяет мотору постоянно работать на оборотах максимальной мощности или экономичности.

CVT не допускает долгой работы в режиме максимального крутящего момента при максимальной мощности и нагрузки. За вариатором нужно тщательно следить. «Менять вовремя ATF, фильтр» - слова, которые можно сказать про любой тип АКПП. Но масло (трансмиссионную жидкость) в нем необходимо менять каждые 30 тыс. км. и затягивать этот процесс гораздо более опасней.

Вариатор любит спокойную, плавную езду. Резкие рывки и торможение просто убивают его. При мягком режиме работы, он прослужит долго и не будет доставлять лишних неудобств. Что важно помнить — это то, что CVT необходимо прогревать в режиме N, так как в режиме «парковки» масло не подается (куда, как, почему - это отдельная статья про конструктивные тонкости такой трансмиссии).

Несмотря на то, что вариатор не так уж плох, он весьма скромно распространен на мощных автомобилях. И причины есть. Максимальное количество лошадок для вариатора — немногим более 200. Все дело в том же ремне, который не способен выдержать больших нагрузок.

Вариаторы (CVT) бывают клинноременные (к примеру используемые на Ниссан, Хонда, Митсубиси и др.):

тип ремня вариатора

Вариаторы (CVT) бывают цепные (к примеру используемые на Ауди):

ремень(цепь) вариатора ауди

Все выше приведенное относится к специфическим автоматическим коробкам передач с названием Вариатор, CVT. Комплектуются ими и имеют весьма популярное применение автомобили Nissan CVT, Honda CVT, Audi CVT, Митсубиси, Фиат, Мини-Купер, Ровер и другие. Немаловажно отметить, что вариатор Ниссан чаще всего ломается по вине перегрева и подклинивания деталей гидроблока (клапанной плиты управления). Ремень при ремонте менять обязательно, так как перегретый больше не пригоден, а продолжив его использование можно серьезно навредить всей коробке. Гидроблок CVT Nissan мы также успешно восстанавливаем уже более пяти лет. Причем, ремонт клапанной плиты управления вариатора Ниссан Теана обходится всего в 16-24 тысяч рублей, а на QASHQAI и X-TRAIL - не более 28500 рублей. Многие автомобили после нашего ремонта проехали более 100.000 км. Правда, обслуживаются у нас, соблюдая вышеперечисленные рекомендации, каждые 10.000 км. Даже если этого не делать - послеремонтный пробег все равно составит более 50-60 тысяч км. и более.


Если вы не нашли достаточной информации о ремонте вариатора (CVT) вашего автомобиля - позвоните нам по телефону +7 (495) 646-00-60, с 9-00 до 21-00 мы ответим на все ваши вопросы.

© 1992 – 2017 ООО «АКПП ЦЕНТР ПРОФИ» ремонт акпп и диагностика в Москве Карта сайта г.Москва, ул.Автозаводская, д.16, корп.2, стр.11

Все указанные на сайте цены носят информационный характер и не являются публичной офертой (ст.437 ГК РФ).