Вариатор (CVT)

Вариатор (CVT) — это бесступенчатая автоматическая коробка перемены передач. Но мы умеем его качественно ремонтировать!
В автомобилях широко применяются вариаторы с гидротрансформатором и без такового.

Внутри бесступенчатой коробки передач мало общего с привычной трансмиссией, представленной на странице АКПП.

Вариатор CVT

Вариатор CVT

Центральными элементами CVT являются две пары металлических конусов, направленных друг к другу. Одна пара конусов соединена с двигателем, вторая – с колесами. Между парами конусов натянут ремень. Конусы могут двигаться ближе или дальше друг от друга. Тем самым изменяется передаточное число. Весь этот процесс управляется компьютером трансмиссии и гидроблоком.

Может показаться странным, но такой механизм очень эффективен. Ведь вместо фиксированных передаточных коэффициентов, у вариатора их практически бесконечное множество. Это означает, что двигатель всегда работает максимально эффективно. Как во время ускорения, так и при замедлении поддерживается постоянная скорость. Отсутствие переключения передач исключает рывки во время движения.

Одним из основных недостатков является то, что вариатор может сделать автомобиль раздражающим и шумным во время ускорения. Это потому, что звук двигателя остается на постоянном уровне. Этот звук не растет и не затихает, как это обычно происходит в более традиционных коробках передач.
Следует отметить, что вариаторы различаем как «ременные» и «цепные». К примеру, для машин Ниссан, Инфинити изготавливают преимущественно CVT ременные. А для Ауди и Субару — в основном цепные. Из нашего опыта ремонта вариаторов CVT можно констатировать, что более выносливые из них — цепные.

Что лучше, вариатор или АКПП?

С точки зрения профессионалов по восстановлению вариаторов и акпп — CVT лучше. Так как:

  • дешевле в ремонте;
  • экономит топливо лучше;
  • стоимость обслуживания меньше;
  • в эксплуатации авто с вариатором больше положительных эмоций.

А что бы данные коробки передач не изнашивались и не ломались слишком быстро — соблюдайте нижеприведенные правила:

  • до начало движения прогревайте мотор в зимнее и холодное время 5-10 минут минимум;
  • злоупотреблять спортивными манерами управления машиной не нужно;
  • передвигаться длительное время на очень больших скоростях пагубно, лучше придерживаться на трассах скорости 90-110 км/час, кратковременно 120-130 км/час;
  • не буксируйте другие автомобили и не дайте буксировать вас;
  • своевременно обслуживайте автомобиль и вариатор только в квалифицированных сервисах, к примеру в «АКПП ЦЕНТР ПРОФИ».

Автосервис «АКПП ЦЕНТР ПРОФИ» осуществляет ремонт вариатора CVT любой марки и модели в короткие сроки и недорого. А наши гарантии составляют 3 года без ограничения пробега. Кроме того, предоставляем Вам бесплатную эвакуацию и диагностику при ремонте в нашем техническом центре. А на все слесарные работы Вы получите скидку 20%.

+

Отсутствие характерного толчка переключения передач. Расход топлива заметно меньше. Отсутствует пробуксовка колёс, как результат повышенная безопасность. При правильной эксплуатации практически не нуждается в ремонте.

Высокие расходы на обслуживание и ремонт. Иногда гул при разгоне. Требует более бережной эксплуатации, чем остальные КПП. Отсутствует спортивная динамика, либо таких режимов нужно избегать.

Обслуживание

Замена масла Каждые 20 000 - 30 000 км
Диагностика Каждые 10 000 км

Запишитесь к нам на диагностику, позвонив ,
или оставьте ваши имя и номер телефона в форме ниже.





История