АКПП

АКПП — это аббревиатура автоматической коробки перемены передач. Она является сегодня самой распространенной трансмиссией.

АКПП

АКПП

Ее работа — это автоматическая перемена передаточных отношений при движении машины. Таким образом, водитель освобождается от необходимости переключать передачи вручную, все время выжимая сцепление левой ногой. Одним словом, как только Вы тронулись, переключение акпп происходит автоматически.

Режимы автоматической коробки

Что такое режимы акпп? Чтобы ответить на данный вопрос, попробуем понять, что можно сделать с ручкой передач. Ее еще называют селектором.

Ручка АКПП

Ручка АКПП

В большинстве комплектаций данный селектор выбора передач имеет следующие положения:

  • «P» — паркинг;
  • «R» — реверс, движение назад;
  • «N» — нейтраль;
  • «D» — драйв, для движения вперед.

Для многих современных автомобилей возможны еще варианты выбора передач в ручном режиме. А также переключение коробки в спортивный или зимний режим.

Автоматической коробкой передач принято называть только блок механизмов, сопряженных в единый агрегатный узел. Этот узел и отвечает за переключение передач. Однако механическая часть коробки автомат не может работать без гидротрансформатора (гидромуфты, конвертера), совместно с которым и образует автоматическую трансмиссию. Гидротрансформатор, один из самых важных элементов. Он служит для подачи необходимого крутящего момента на механизм коробки передач от двигателя. Таким образом, главными функциями гидротрансформатора являются возможность заводить машину на месте и плавность перемены передач.

Немаловажно отметить, что автоматы практически всех машин имеют в своем распоряжении соответствующую систему охлаждения. Для чего широкое применение имеют радиатор акпп.

С момента появления на свет таких коробок передач в их структуру и компоновку конструкторы внесли множество изменений. Первоначально они были трех ступенчатыми. Современные уже имеют по 9 и даже уже 10 передач вперед и одну назад. При том, что увеличилось количество передач — сократилось существенно потребление топлива. Кроме этого, современные автомобили стали более экологичными. А это значит, что существенно уменьшились вредные выбросы в атмосферу. Разве это не прогресс в пользу здоровья человека?

Обычная коробка акпп — это гидромеханическая автоматическая трансмиссия. Общепринято их еще называть классическими.

О том, что нужно сделать для определения состояния автоматической трансмиссии, можно узнать здесь >>>> диагностика, диагностика ДСГ, диагностика вариатора.

А о том, как и за сколько отремонтировать трансмиссию в нашем профессиональном техническом центре здесь >>>> ремонт акпп, ремонт ДСГ, ремонт вариатора CVT.

Обслуживание от 1500.00 руб.
Замена масла от 2500.00 руб.
Компьютерная диагностика от 600.00 руб.

+

Высокая комфортность управления автомобилем.

Минимизированы выхлопы вредных веществ.

Поддержание необходимых оборотов двигателя для экономии топлива.

Худшие динамические характеристики автомобиля по сравнению с другими видами коробок передач, к примеру роботизированных DSG.

Автомобиль невозможно завести кроме как при помощи стартера.

Обслуживание автомобиля с АКПП дороже по сравнению с автомобилем, на котором МКПП (механическая коробка передач).

Чаще всего невозможно заменить самостоятельно коробочное масло ATF и фильтр без специального оборудования.

Ремонт АКПП обходится дороже восстановления обычной механической коробки передач.

Обслуживание

Замена масла Каждые 30 000 - 60 000 км
Диагностика Каждые 10 000 км

Запишитесь к нам на диагностику, позвонив ,
или оставьте ваши имя и номер телефона в форме ниже.





История

В целом из всех типов автоматических трансмиссий именно гидромеханику (АКПП) стоит признать наиболее беспроблемной.

Автоматы принято критиковать за увеличение расхода топлива (в сравнении с механическими коробками передач) и снижение динамики разгона. Тем не менее, за последние десятилетия гидромеханические «автоматы» избавились от части недостатков, и порой даже спортивные модели не гнушаются такими коробками.