Гидроблоки

Гидроблоки новые и восстановленные в профессиональном автосервисе «АКПП ЦЕНТР ПРОФИ». С гарантией 3 года (при ремонте коробки передач КП) и 1 год (без ремонта коробки передач КП).
С 2008 года применяем специальное гидравлическое оборудование «Hydrotest» для обкатки клапанных плит. А также диагностический прибор «Sonnax» с использованием вакума. К тому же еще и успешно используем электронно-гидравлический стенд для проверки соленоидов.

Гидроблок — что это?

Гидроблок — это сложный гидравлический узел автоматической трансмиссии. Сегодня нет коробок передач без этой детали.
К данной части КП относятся несколько названий, таких как:

  • «гидравлическая система»;
  • «клапанная плита управления»;
  • «гидравлические мозги»;
  • «блок клапанов»;
  • «гидроблок» и другие.

Главной функцией гидроблока является исполнительное управление всеми процессами в коробке перемены передач. Все современные блоки клапанов оснащены электро-магнитными клапанами (соленоидами). Управляются все режимы работы клапанной плиты бортовым компьютером коробки передач. Который, в свою очередь, на некоторых автомобилях установлен прямо в коробке передач на гидроблоке. К примеру Мерседес — «722.9», Ауди, БМВ, Ленд Ровер и другие — «ZF6HP», «ZF8HP» и «ZF9HP». При ремонте акпп данных машин, цена напрямую зависит от состояния гидравлической системы (гидросистемы).

Примеры гидроблоков

Гидроблок «09G» (он же TF60-SN) — самый удачный и ремонтопригодный механизм в автоматической коробке передач таких автомобилей как Фольксваген Пассат Б6, Ауди А3, Фольксваген Гольф, Фольксваген Тигуан. Время его ремонта составляет всего 2 дня, а средняя стоимость 25 тысяч рублей. Гарантия на работоспособность детали после восстановления — 1 год. Новый такой гидроблок стоит 95 тысяч рублей. В сравнении с новым блоком клапанов ремонтная клапанная плита управления ничем не хуже, только намного дешевле.

Гидроблоки «722.6» и «722.9» — самые распространенные в соответствующих автоматических коробках передач автомобилей Мерседес. Восстановление данных гидросистем обходится в среднем от 15 тысяч рублей до 45 тысяч рублей. Делаем их за 1-2 дня.

Ремонт гидроблока

Восстановление гидроблока акпп, ДСГ или вариатора CVT — это:

  • разборка;
  • мойка;
  • чистка, сушка;
  • вакумирование;
  • определение неисправности;
  • замена изношенных клапанов (поршней, плунжеров);
  • сборка;
  • проверка соленоидов на стенде;
  • ремонт или замена неисправных соленоидов;
  • проверка клаппаной плиты на стенде.

Ремонт гидроблоков Вольво, таких как «55-51SE», «TF80SN», «TF70», «DCT450» или «MPS6» и других моделей, чаще всего сопровождается восстановлением соленоидов. По цене от 2500 рублей до 12500 рублей.

Сегодня практически для всех видов акпп, дсг и вариаторов необходимо уметь и профессионально ремонтировать их гидроблоки.
Если Вас беспокоит некая неприятность в работе коробки передач, то более всего вероятно, что нужно диагностировать (или ремонтировать) гидроблок. В таком случае Вам необходимо обратиться к нам. Мы решим любые назревшие в акпп, дсг или вариаторе проблемы с гидроблоком.

+

Плавность переключения передач – разгон и торможение происходит без ощутимых рывков, чем грешит простой «автомат» и механическая коробка

Стабильная динамика показателей на длинных участках следования

Меньший расход топлива за счет отсутствия обычного переключения передач

Повышение безопасности движения авто на обледеневшей трассе – вариатор предотвращает пробуксовку колес

Удобство управления автомобилем

Для нормальной эксплуатации устройству требуется специальное дорогостоящее трансмиссионное масло

Высокие расходы на обслуживание и ремонт

Большие нагрузки на привод трансмиссии

Специфичность ремонта требует ремонта только у официальных дилеров

Снижает возможности спортивного вождения автомобиля

Обслуживание

Замена масла После 50 000 км
Диагностика Каждые 10 000 км

Запишитесь к нам на диагностику, позвонив ,
или оставьте ваши имя и номер телефона в форме ниже.





История

Прогресс достигнут и в области надежности. Встречаются неудачные «автоматы», например, пресловутый DP0 (AL4) у Renault, Peugeot и Citroen (правда, коробка недавно прошла «рестайлинг»). Но в целом из всех типов автоматических трансмиссий именно гидромеханику стоит признать наиболее беспроблемной.

Автоматы принято критиковать за увеличение расхода топлива (в сравнении с механическими коробками передач) и снижение динамики разгона. Тем не менее, за последние десятилетия гидромеханические «автоматы» избавились от части недостатков, и порой даже спортивные модели не гнушаются такими коробками.