Powershift

Powershift , что это? Одно из немногих названий роботизированной коробки передач производства немецкой фирмы Getrag. В русском языке встречаем еще название Пауэр Шифт.

Powershift коробка передач
Данная модель трансмиссии преимущественно применяется на автомобилях Форд и Вольво с дизельными двигателями. Хотя на просторах наших дорог встречаем и на бензиновых машинах. И даже на других марках, таких как: Chrysler, Dodge, Great Wall, Haval, Land Rover, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Qoros, Renault, Samsung, Smart. Эксплуатация данной коробки с 2006 года показала нам ее выносливость в тяжелых условиях относительно других коробок. И в зимний мороз и летнюю жару Powershift прекрасно справляется со своими функциями. В основу которых включены наша с Вами безопасность, комфорт и экономия.

Роботизированные коробки Пауэршифт бывают с двойным сухим, а также с двойным мокрым сцеплением. В принципе, аналогично как и для трансмиссий DSG. Первые обозначаются 6DCT250 (PS250), а вторые 6DCT450 (MPS6). Данные коробки шестиступенчатые. А цифры 250 и 450 соответственно означают максимальный возможный крутящий момент, 250 н.м. и 450 н.м.

Преимущества и недостатки Powershift

Все бы хорошо, если бы производитель не утверждал, что данная коробка предназначена на весь срок службы машины. Как это объяснить? Просто, основной фильтрующий элемент расположен внутри коробки. Чтобы его заменить, нужно снять и полностью разобрать всю трансмиссию. Процедура недешевая и небыстрая. Работа, в зависимости от авто, стоит от 8000 рублей до 12000 рублей.

Во вторых, коробка Powershift значительно отличается от всех других и тем, что для нее сложно с поставками таких запасных частей, как соленоиды. К сожалению, при проверке соленоидов на стенде, мы обнаруживаем практически в каждом пятом механическую неисправность. Ниже на фотографии представлен соленоид, который мы меняем чаще всего, по причине его нарушенных износом характеристик.

Pwershit неисправный соленоид

Pwershit неисправный соленоид


Длительная эксплуатация машины с некачественным соленоидом приведет к преждевременному износу сцепления Powershift. В итоге понадобится ремонт powershift.

Как уберечься от поломки ПауэрШифт?

Нужно всего лишь чаще обслуживать коробку. А это значит: менять трансмиссионную жидкость и фильтр картридж, промывать систему охлаждения ATF и следить за целостностью радиаторов.

С позиции выносливости к крутящему моменту, данная коробка передач впереди других роботизированных трансмиссий. Если соблюдать выше приведенные рекомендации, то средний срок службы данного автоматического агрегата варьирует от 250.000 км до 350.000 км. Если не соблюдать, то замена Powershift обойдется Вам в кругленькую сумму, от 350 тысяч рублей до 450 тысяч рублей.

В любом случае, Вы можете всегда обратиться к нам за помощью. А мы в свою очередь незамедлительно проведем диагностику powershift. Установим, имеется ли неисправность и что нужно сделать для ее устранения. Также посчитаем примерный необходимый для восстановления финансовый бюджет.